Родные просят: “Роди нам другого внука, “нормального” - Записки Злючки
Записки Злючки

Родные просят: “Роди нам другого внука, “нормального”

-Вот просто все в один голос,- с отчаянием говорит Жанна, – и муж, и свекор со свекровью, и даже мама собственная уже: “Дочка, а может и вправду надо, иначе нам и Артемку не поднять?”

Думать о втором ребенке Жанне совершенно не хочется – не до того. Вся ее жизнь сосредоточена на первом, 8-ми летнем Артеме. В первых родах что-то пошло не так, рожала ребенка Жанна слишком долго, возможно, что-то упустили доктора, но так или иначе – диагноз первенца ДЦП.

Поначалу родственники успокаивали сутками рыдавшую Жанну: выдержим, сможем, на ноги поставим, будем помогать. Помогали, этого не отнять. Свекры, например, настояли на том, чтобы семья сына переехала в их трешку, сами съехали в загородный дом, но оттуда мотались часто в город на помощь.

-У нас с мужем тогда не было своей машины, – говорит Жанна, – свекор, он в органах работал и на пенсию вышел рано, приезжал, возил нас с ребенком по врачам, на процедуры, анализы, массажи. Свекровь тоже включалась. До пенсии по выходным и праздникам, потом чаще.

Материально семья родителей мужа живет хорошо. Есть сбережения, несколько лет назад получили наследство за дядюшкой, выдали сыну с невесткой сразу крупную сумму на покупку автомобиля. Свекор задействовал все свои связи, Артема с Жанной укладывал в лучшие клиники, добивался путевок в лучшие санатории.

Первое время у всех была надежда: есть шансы на почти полную реабилитацию Артемки, надо только вот это и еще это. Попробуем то, се, сменим врача, проконсультируемся у профессора, съездим на обследование.

К сожалению, все принятые меры помогли мало. Последние 4 года к диагнозам мальчика добавились еще несколько. Жанна сидит с сыном дома, не работает. И в последние годы свекры как-то остыли. Уже не зазывают невестку с внуком к себе на выходные, с нездоровым внуком, который говорит и понимает с большим трудом им явно неинтересно.

-Физически теперь помогает мама чаще всего, – вздыхает Жанна, – моя мама. Муж много работает, да и вообще ощущение такое, что он стремится реже дома бывать, меньше времени проводить с сыном. Нет, материально у нас все хорошо. А вот морально…

У Жанны такое чувство, что морально тяжело только ей. Остальные, включая собственную маму, смотрят на Артема как на досадное недоразумение. Искупать, покормить, дать лекарства, усадить, отвезти, уложить спать, вовремя заметить очередной начинающийся приступ и так далее. А не так давно родственники уже напрямую сказали, что мечтают о другом внуке, “нормальном”.

Жанна с сыном и мужем была в гостях у свекров. Отец мужа собирался на рыбалку еще вечером, подготовил удочки, термос достал, упаковал в фольгу и положил в холодильник бутерброды, а потом со вздохом сказал:

-Эх, пошел бы завтра на озеро с внуком, посидели бы, научил бы его и рыбку ловить, и баньку топить, и стрелять, и коптить. Если бы был у меня нормальный внук. Эх, Жанна, а почему бы вам не подумать о втором ребенке? На этот раз и рожать отправим в лучший центр, и все-все сделаем, не дадим на откуп участковым эскулапам. Ну, честное слово, если бы у нас с сыном была такая беда, мы бы с женой еще родили…

-Так неприятно стало, – говорит Жанна, – понимаю в глубине души, что есть доля справедливости в словах свекра, но все равно противно, что Артема буквально бракованным назвали, мол, этот не получился, изволь, невестушка, выдать нам другого внука!

Жанна молча взялась за коляску сына и выкатила его тогда из комнаты. В спальне, уложив мальчика, наревелась. А потом пришел муж, проявив сочувствие и погладив жену по голове, мужчина сказал:

-Папа, конечно, прав. Мне тоже хочется почувствовать себя отцом, сходить с сыном на футбол, самому с ним мячик погонять во дворе. Да я бы и девочке был бы рад, и поговорить, и в садик отвести, и в школу, и поиграть с ней… давай родим? Ну чего ты боишься? Это же не наследственное у Артемки? Так получилось просто, а со вторым ребенком будет все иначе.

Жанна отшатнулась от мужа, который продолжил ее уговаривать, что они наймут няню, что Артем никак не пострадает, в конце концов мужчина выдал:

-Врачи не дают прогнозов на то, что Артем доживет до старости, подумай! Его не станет и что? Допустим, проживет он еще годы, но ведь и рожать через годы будет уже поздно. Тебе 36, как-никак. Надо решаться.

-То есть, – говорит Жанна, – мысленно моего сына все уже не только списали со счетов, но и похоронили! Требуют, роди, иначе опоздаешь. А для меня родить нового ребенка – значит предать Артема. Ему вообще тогда не будет доставаться внимания. Даже моего внимания будет меньше, а уж бабушки, отец и дед и вовсе переключатся на другого.

Кого потом “спихивать”? Младшего на няню или старшего на сиделку? Жанна возмущена происходящим, она думать не может ни о чем кроме того, что она нужна сыну и она – единственная, на кого Артем может рассчитывать по-настоящему.

Недавно мама затеяла с ней непростой разговор. Все о том же, о необходимости родить еще одного ребенка:

-Подумай, многие мужчины вообще бросают семью, если ребеночек проблемным рождается. Зять не бросает, вообще никто не бросает, все помогают. Но, Жанна, уважай и желание мужа тоже. Я, конечно, про зятя плохо не думаю, но я жизнь прожила и всякое видела. Махнет какая-то хвостом, забеременеет, родит… Зять, возможно, и не уйдет от тебя, но у него на стороне будет то, чем ты похвастаться не можешь…

-Нормальный ребенок? И ты туда же, мама? – усмехнулась Жанна.

-Да, как бы жестоко это не звучало, – кивнула мама, – нормальный ребенок. Мужчине это нужно и важно. Рождение ребенка на стороне не скроешь, ты и сама мужа выгонишь. Хотя о чем я… Ты останешься с Артемкой без всего, ко мне вернешься. И только-то. Сможем мы вытянуть Артема с тобой? А без меня вытянешь? Я не молодею…

В общем, мама считает тоже, что дочери нужно рожать. Чтобы муж не ушел, чтобы старший внук мог продолжать свое дорогостоящее лечение, чтобы материально не пострадала Жанна.

-Родить еще, – настаивает мама, – это не предать Артема, это проявить любовь и уважение к мужу, подумать о себе и старшем сыне. Вот увидишь, так всем будет лучше. Да брось ты, второго такого же ты не родишь, прокесарят и дело с концом, не будет уже таких проблем, словом, решайся.

Как вам ситуация?

Подписаться
Уведомление о
guest
229 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Maryon
03.10.2022 08:24

ГГ не хочет правду, она ее знает.
Да Артем – ошибка современной реальности. Спасти несппсаемое, поддержать жизнь любым путем

Без излишнего у с е р д и я его бы не было.
ГГ бы проревалась и пошла родила здорового.

Но теперь есть реанимация.
Тело спасают с у с е р д и е м.
Но даже взрослый организм с большим трудом переносит кислородное голодание мозга, а несформированный…

И ГГ не просят, ее поставили перед фактом.
Не родит, останется с сыном, без мужа, без плюшек от свекров.
Тогда ей уделять внимание будет некогда и не на что.

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
feory
Участник
feory
03.10.2022 09:26
Ответить на  Maryon

Вот как стали откачивать, причем не только в подобных ситуациях, но и при ранних родах. Ну не зря же 9 месяцев, в этот период происходит формирование органов и тд.А сейчас и 6 месяцев выхаживают… а потом, ой, врачи что-то не так сделали. Куча детей с ОВЗ, проблемы с сердцем, легкими. А как их не будет при таких вводных?

Maryon
03.10.2022 09:44
Ответить на  feory

Уже раньше.
Самый экстремальный случай выхаживания уже около 300 грамм.
И срок там был меньше 20 недель.

Правда старательно молчат, а что там дальше с тем ребенком.
Как и молчат, что с детьми таких детей.

Я понимаю, что при привычной невынашиваемости женщины молятся на достижения медицины.
Некоторым даже везёт, и дети обходятся малым списком последствий.

С про Артёмов не принято писать.
Артемы -это агония отдельной семьи, неприглядная, беспросветная и ее не показывают тем, кто рукоплещет.
28-26-22.
Ура, товарищи.

Птица Войны
03.10.2022 10:08
Ответить на  Maryon

Да и перинатальная диагностика у нас до сих пор xpeноватенькая. УЗИ всё-таки очень неточный метод и в основном годится для приблизительного подсчитывания числа конечностей. Имхо, усилия и средства надо обращать не на выхаживание будущих инвалидов весом в 500 граммов, а на то, чтобы таковые случаи по возможности предотвращать, как и критичные генетические поломки.

Евгения
Гость
Евгения
03.10.2022 10:35
Ответить на  Птица Войны

Вы не путайте недоношенность с ДЦП. Недоношенные дети, которые просто родились раньше, с сохранным интеллектом и годам к трём догоняют доношенных. А вот дети с генетическими проблемами даже доношенность не спасёт. Например, в Челябинском перинатальном центре из всех недоношенных детей именно проблемных только два, и то все решается. И выхаживали там тоже детей от 600 г, и они не инвалиды на данный момент, кто-то уже в институт поступил. А вы так легко решаете вычеркнуть полноценных детей из жизни, вообще не разбираясь в вопросе.
А конкретно тут ДЦП это вообще косяк криворуких врачей, не сделавших КС

MarinaV
Гость
MarinaV
03.10.2022 10:54
Ответить на  Евгения

Насколько я понимаю, ДЦП -бывает у вполне доношенных детей, когда в родах что-то пошло не так, ребёнок сначала задохнулся на достаточно длительное время, но после реанимации задышал. Во время кислородного голодания прошло отмирание каких-то участков мозга и в результате ДЦП.
В зависимости от продолжительности кислородного голодания и разная степень ДЦП. Есть с полностью сохранным интеллектом.
Есть практически овощи, как здесь.

Евгения
Гость
Евгения
03.10.2022 15:10
Ответить на  MarinaV

ДЦП можно получить, просто неправильно начав тянуть ребёнка из родовых путей, есть и такие криворукий акушеры. Есть внутриутробные факторы у детей любой доношенности. Это понятно, только с какого перепуга оппоненты выше приплели сюда просто недоношенных детей и решили что их выхаживать не нужно, когда процент ДЦП почти такой же , как у доношенных.
Что это за божки тут завелись, решать, кого выхаживать, кого нет.
Меня просто бомбануло, так как кухню эту знаю изнутри, в отличии от всезнаек.

Черепаха Тортилла
Гость
Черепаха Тортилла
04.10.2022 14:14
Ответить на  Евгения

Ну и? Кухню знаете – ответьте: каков процент, что из 300 граммов вырастает полноценный человек, приносящий пользу государству и обществу и становится опорой постаревшим родителям?

Птица Войны
03.10.2022 10:56
Ответить на  Евгения

Если бы Вы не сочли за труд хотя бы поверхностно изучить статистику, то узнали бы, что только 20% недоношенных детей не имеют инвалидности. Заодно выяснили бы, что большинство случаев ДЦП не из-за криворукой акушерки, а из-за внутриутробных инфекций.

Евгения
Гость
Евгения
03.10.2022 14:57
Ответить на  Птица Войны

Не знаю, где вы взяли статистику, вот очень источник хотелось увидеть, но причина ДЦП это именно криворукость медиков, практически все случаи. И гипоксия при неверно выбранном способе родоразрешения, и повреждения физические во время родов,когда узкий таз, например, не учли.
Генетические причины это в основном врождённые грыжи и то, их сейчас умеют оперировать внутриутробно. И алкоголизм, что явно не большинство рожениц.
Что вы, что марион [Ой!] не медики, даже близко не сидели, зато с таким апломбом вещает то, в чем не разбираетесь от слова вообще, судя по вашим заявлениям, не имеющим отношения к действительности.

Maryon
03.10.2022 16:54
Ответить на  Евгения

Как и Вы отнюдь не Александр Макацария и не Айламазян.

И могли принесли восторженную статистику.
Мол, все врете.
Вот родилось столько то, здоровые столько то. Но не к 3-м годам, а к 25-ти.

А то медицинские вестники не рукоплещут.
Кстати, у кого больше шансов стать инвалидом в 40-к по офтальмологии у кого сетчатка страдала от кислорода и это компенсировали или у рождённого и живущего здоровым?

Это и называют отсроченным последствием.
Просто удобно не отслеживать, что там в 25-35-45 с каждой из групп.
Ещё можно сделать разбивки по успеваемости.
По привлечению к ответственности.
Но их не делают.

Лика
Гость
Лика
11.11.2022 19:37
Ответить на  Maryon

Уже 50+, зрение и все остальное не хуже среднестатического. Аттестат и два диплома с отличием, не привлекалась)))
Родилась семимесячной.

Последний раз редактировалось 1 год назад Лика ем
Лика
Гость
Лика
11.11.2022 19:30
Ответить на  Птица Войны

Позвольте не согласиься с Вами: я родилась семимесячной, дочь тоже (аттестат с о личием, у обеих коасные дипломы), да и знакомых таких знаю. Ттт инвалилюдности ни у кого нет.
У подруги сын 6-месячный: да,дцп,но учится успешно в языковой школе, уже в старших классах, кружк и т.д. Правда не такой ловкий, как одноклассники, но умный и приятный парень.

Последний раз редактировалось 1 год назад Лика ем
Оксана
Гость
Оксана
07.01.2023 10:35
Ответить на  Лика

Вам повезло. А ДЦП бывает разной степени тяжести. Кстати, у одноклассницы сын родился с легкой степенью, да еще бабушка-врач почти сразу заметила неладное. Сейчас вполне здоровый мужчина. А другая одноклассница вынуждена была отдать сына с ДЦП, когда он подрос. в дом инвалидов. У всех все по разному.

Maryon
03.10.2022 11:07
Ответить на  Евгения

Они не инвалиды Вы сможете сказать только к их 25-ти годам.
Без инвалиды – тонна астматиков и зрение. Это то что летит первым рядом. Глаза и лёгкие.
А ещё есть отсроченные последствия. Это об экстремально низком весе.

Если добавить, что не успели во время подать кислород, то добавляет от острой гипоксии до асфиксии.

С ДЦП тоже не все гладко. Это и тактика родов. И внутреннее развитие бывает.

В конкретной статье. Рожала долго.
Обычно в переводе – долгий безводный период, острая гипоксия, реанимация.
А реанимация работает великолепно.

Yury
Гость
Yury
03.10.2022 21:34
Ответить на  Птица Войны

У меня знакомые в Израиле родили ребенка,кучу анализов делали, современные УЗИ в формате 3D… Всё вроде нормально было. А у ребенка тяжелейший аутизм. Но там мама и папа адекватные. Стараются для ребенка, но мама чётко говорит и понимает,что в пубертатный период она его не вытянет и пойдёт он в спец.интернат,при этом она не чувствует себя предательницей. Нет выбора,так сложилось.

Maryon
03.10.2022 22:57
Ответить на  Yury

Аутизм не отслеживается УЗИ.
Далеко не все можно отследить.

Заикание нельзя.
Анурез.
Во первых мозг не дозрелый.
Во вторых даже сами причины мало изучены.

Yury
Гость
Yury
04.10.2022 00:43
Ответить на  Maryon

Знаю.Это я к тому,что даже супер условия не панацея от больного ребенка. Да,это трагедия. Но надо идти дальше. У моих знакомых ещё двое здоровых ребятишек. Не считают при этом себя предателями.

Ольга
Гость
Ольга
04.10.2022 15:19
Ответить на  Yury

Полностью согласна! Нельзя зацикливаться, надо двигаться и жить дальше! Рожать пока не поздно!

Верочка
Гость
Верочка
04.10.2022 08:24
Ответить на  Yury

Осспадиии. Аутизм и прочие болезни связанные с мозгом на УЗИ не видны. Запомните уже. И аутизм сиавят после 5.лет. В других странах пораньше.

Гость
Гость
Гость
15.07.2023 16:25
Ответить на  Yury

На Израиле интернаты другие. Я бы тоже отдала и рожала здоровых детей дальше. Положить жизнь свою, мужа, матери и свекров на умственно отсталого инвалида – преступление. Мужу надо поставить ультиматум и выгнать жену с ребёнком, если не согласится. Жестоко, но справедливо. Я бы такую невестку тоже не приняла бы. Я для кого горбатилась всю жизнь? Для такого внука?

Yury
Гость
Yury
03.10.2022 21:30
Ответить на  Maryon

Уже 212 грамм в Сингапуре.

Новый Дар
Новый Дар
03.10.2022 11:59
Ответить на  Maryon

А где факт, что если родит, не окажется так же без мужа и плюшек от свекров, но уже с двумя?

Maryon
03.10.2022 12:20
Ответить на  Новый Дар

Этой гарантии нет. Но есть факт, что без здорового ребенка она точно останется одна. И откат будет жёсткий. ГГ борется за внимание старшему? Она уже проиграла. Все что ей еще доступно деньги и попытка залатать лодку. И да, Вы правы, и после родов ей придется очень стараться. Легко выправить отношения, что рушатся из-за гнева и обиды. Когда пошло вставание, то надо очень взвешенно себя вести. Угли гаснут. И по поводу двоих А пусть ГГ ответит, она готова к полному одиночеству после смерти сына? Ее муж создаст семью. Она слишком искорежена. Если муж пересох ее жалеть, то какие шансы на сочувствие… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
03.10.2022 12:43
Ответить на  Maryon

Я ниже в корневой ветке ответил, почему гг останется одна в любом случае.

Марго
Гость
Марго
11.12.2022 16:36
Ответить на  Maryon

Дура это Жанна. Своего ума нет, слушала бы других. Мать права: надоест мужу с ней сюсюкаться, осеменит какую-нибудь секретаршу и уйдет к ней и здоровому ребенку. А эта дура со своим ДЦПшником будет у матери на квартире мыкаться. Матери, разумеется, надолго не хватит. Она не молодеет, а уход за таким внуком требует много сил и нервов. Хорошо, если она умрет сразу. А если она сляжет, как ее непутевая дочка будет разрываться между инвалидом и лежачей мамашей. Жанне бы не слезы по щекам размазывать, а хоть раз взяться и просчитать без сантиментов, что будет, если сделаю так и что будет, если… Подробнее »

MarinaV
Гость
MarinaV
03.10.2022 08:24

Простая сермяжная правда

Padistka Ket
Участник
03.10.2022 08:26

А если и у второго будут проблемы ?
И опять одной Жанне это все [Ой!]
Даже если и здоровый родится, все сольются. Она опять будет одна. Муж может потерять работу хорошую и денег на няню не будет. Но Жанне придётся тянуть и здорового и больного ребенка. Пока там до рыбалки подрастёт новый внук, это рыбалка не будет нужна. Не факт что муж не бросит.
И Жанна понимает что с двумя ей будет тяжело.

Maryon
03.10.2022 08:52
Ответить на  Padistka Ket

Она не тянет. Быть сиделкой и тянуть очень разные вещи. Без полутонов, ребенок с тяжёлым ДЦП, это не физические вливания, а денежные прежде всего. Денег у ГГ нет, и без свекров и мужа не будет. Тело растет. Надо менять коляски. Поддержание состояние плохо говорит – массажи, физиотерапия, медикаменты. Волонтерские организации таким детям с трудом закрывают сборы. Да, волонтеры тоже хотят видеть динамику. А здесь ее нет и не будет. Точнее положительной не будет. ГГ вместо чем упиваться,надо включить мозг, отключив эмоции. Ее не попросили. Это было требование и ограниченного срока к исполнению. Конечно, не факт, что муж не бросит с… Подробнее »

feory
Участник
feory
03.10.2022 08:54
Ответить на  Maryon

Согласна с Вами. Плюс тут еще психологическая обстановка в семье. Да, это боль. Но жить в постоянной трагедии нельзя.

Padistka Ket
Участник
03.10.2022 09:02
Ответить на  Maryon

А с грудничком ей тоже не рвутся помогать. Ей психологически будет все равно тяжело. Усталость, чувство вины перед старшим.
А может она просто боится что может и второй быть проблемным.

Maryon
03.10.2022 09:18
Ответить на  Padistka Ket

У нее выбор не из своих тараканов. У нее нет возможности лелеять свои [Ой!] и торговаться, как ей станет легче. Для поддержания неполноценной жизни ГГ нужен ресурс. Мать ей уже сказала, при разводе примет, но донором не станет. Свекры и муж четко озвучили свою позицию. Если ГГ будет легче от наблюдения резкого отката в овощ у сына и его смерть в одном из приступов, то может и дальше лелеять [Ой!] Если она действительно борется за его прогресс…то она должна рожать. А так это большая проблема выхаживания. Затянули роды, вот и нечего откачивать. Иначе имеем вот такое. Два умерших для мира.… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Padistka Ket
Участник
03.10.2022 10:27
Ответить на  Maryon

А если ее тараканы решат что из за второго ребенка, умер первый? Это все опасно.

Новый Дар
Новый Дар
03.10.2022 12:02
Ответить на  Maryon

Беда в том, что гарантий, что всего того же самого не будет и при рождении второго ребёнка, нет и не будет.

Крапива Жгучая
Гость
Крапива Жгучая
03.10.2022 13:52
Ответить на  Новый Дар

Там же ясно сказано, что это не генетическое, не наследственное, просто Гг не хочет делить свою любовь и внимание с кем-то ещё. Ей не нравится слово “бракованный” по отношению к их ребёнку, это понятно, но то, что он неполноценный–это факт, как бы она не обижалась.

Татьяна
Участник
Татьяна
07.10.2022 01:08
Ответить на  Крапива Жгучая

У нее наверняка проблемы с психикой – не бывает без последствий в такой ситуации и там намешано и симбиоза и синдромов, патологий восприятия… Ей самой – не справиться. Можно сказать, что родственники ей дают тот волшебный [Ой!] для изменения реальности. Чтоб ее не затянуло вместе с ребенком.

Татьяна
Участник
Татьяна
07.10.2022 01:09
Ответить на  Татьяна

ОЙ – это волшебный п е н д е л ь.

Крапива Жгучая
Гость
Крапива Жгучая
07.10.2022 07:03
Ответить на  Татьяна

Согласна, она слишком глубоко погрузилась в своё горе, чтобы выбраться самой. Даже помощь родственников в этом вопросе вызывает у неё отторжение, поэтому только специалист, причём, долго и упорно. Но пойдёт ли она к нему?..

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
03.10.2022 10:35
Ответить на  Padistka Ket

С первым ей помогали много:
-У нас с мужем тогда не было своей машины, — говорит Жанна, — свекор, он в органах работал и на пенсию вышел рано, приезжал, возил нас с ребенком по врачам, на процедуры, анализы, массажи. Свекровь тоже включалась. До пенсии по выходным и праздникам, потом чаще.”
Просто поняли что толку нет, устали.

Padistka Ket
Участник
03.10.2022 12:00
Ответить на  Ольга Пивная Фея

А если устанут от здорового внука? Куда его ?

Ким
Гость
Ким
03.10.2022 15:16
Ответить на  Padistka Ket

Не устанут! Поймите наконец конченный инвалид это на далась,только брат и срет,да,это жестко,но какая от него польза? И не надо про милосердие и прочую чушь, это только в 20 внук почему то решили что «овощи» должны жить,а на [Ой!] Что полезного они принесут,выпью все силы из родных?! Хочет гг дальше упиваться своим горем то пусть растит растение одна,людям нужен нормальный внук и они его получат от другой бабы

Padistka Ket
Участник
03.10.2022 16:04
Ответить на  Ким

Тут прежде чем нового рожать. У Жанны крышу бы починили. А не ультиматумы ставили.

ИринаД
Гость
ИринаД
05.10.2022 00:46
Ответить на  Padistka Ket

Так не желает она крышу чинить. Правильно сказали – упивается своим горем и требует того же от близких. Всем жизнь в ад превратила. Еще если родит второго. Мне жаль этого ребенка. Он тоже будет жить в этом аду, да еще его сделают нянькой старшему и приговаривать, что если нас не будет, будешь ты за братиком ухаживать. Такое тоже бывает.

Евгения
Гость
Евгения
03.10.2022 21:31
Ответить на  Ким

Жёстко, но правда. Не стоит таких откачивать. Имхо

Евгения
Гость
Евгения
03.10.2022 21:28
Ответить на  Maryon

Это точно. С таким одним сыном точно бросит. Если второй ребёнок будет здоровым, то тогда будет шанс на сохранение брака.

Последний раз редактировалось 1 год назад Евгения ем
Гость
Гость
Гость
03.10.2022 09:01
Ответить на  Padistka Ket

Судя по ее словам, это ее не останавливает. Ее останавливает то, что она положила жизнь на алтарь больного ребенка. Понятно, что это огромная трагедия, жаль мальчика, у которого могла бы быть другая жизнь. Но теперь, выходит, ее не будет у родителей, дедушки и бабушек. Не будет надежды.
Знаю семью. Врачебная ошибка, очень больной ребенок. Любили безумно, выхаживали…все без толку. Решились, родили второго. Старший будто ждал этого – тихо угас. Отрыдали, растят здорового, веселого, умного мальчишку. Старшего не забывают, никоим образом.

Maryon
03.10.2022 09:27
Ответить на  Гость

Есть другая версия поэтому поводу.

Если грудничка-отказника не навещать, не гулить с ним, ребенок тормозит в развитии, начинает болеть.
Из здорового ребенка получается больной, а то и вовсе малыш тихо умирает. Это проявляется его ненужность.

Такое же мнение бытует и о сильно больных. Если их не кормят своей энергией, они тихо уйдут вскоре.
Те же парализованные, в семье могут лежать десятками лет.
В больнице пару месяцев. Хотя уход в больницах есть и часто лучше домашнего.
Ненужность.

Гость
Гость
Гость
03.10.2022 09:49
Ответить на  Maryon

Мэй би. Но я лучше знаю эту семью и слов не могу найти, чтобы передать, КАК эта женщина любила своего больного ребенка. Он был давно на паллиативе и давно должен был умереть. И, все кто ее знал, считая врачей, думают так – он тянул себе жизнь, чтобы не оставить родителей в беспросветном горе и отчаянии.
Есть такие люди, живут сердцем, а не головой. Да, ни с кого они денег не тянули, работали сами, у ребенка была сиделка.

Maryon
03.10.2022 09:53
Ответить на  Гость

Мне сложно сказать,что такие женщины любят именно ребенка.
Наблюдать за бесконечной агонией и постоянным причинением боли, кому как.
Для меня тут запредельная любовь к себе. К своему поведению в заданных рамках.

Но никак не к тому над кем издеваются.
Я знаю довольно много инвалидов.
Иногда я с ними болтаю. И очень многие, слишком многие, говорят, что они живут по тому что родились и научились радоваться доступным крохам.
Но если бы у них был выбор, они бы предпочли, чтобы их не тащили на дорогу из битого стекла. Идти можно.
И рассветы будут. И закаты. И ноги в осколках.

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Гость
Гость
Гость
03.10.2022 10:16
Ответить на  Maryon

Ну,знаете… А любим ли мы вообще кого-то, кроме себя и своего поведения? Даже в самой здоровой модели семьи – встретил представителя противоположного пола, вступил в брак, заработал хату, родил здорового ребенка, – мы что любим? Конкретно этого человека? А если бы он нам не встретился, мы бы семью не создали и рыдали всю жизнь в кастрюлю? Значит, любим себя. И точка. А уж если человек любит близких, даже если они, гады последние, неидеальны… Тогда можно кричать, что у него больной сценарий. Да и подсудное это дело – убить больного родственника. Что можно сделать – не кормить, не колоть необходимые уколы,… Подробнее »

Maryon
03.10.2022 10:29
Ответить на  Гость

Вот уже ближе к правде – человек живёт в своей реальности. И любит он свою реальность чаще всего. Мы редко любим других. Как чувствует другой рядом с ним? Если интересует по настоящему, то тут и встретилась любовь. Когда ты готов отдавать себе руку во имя. А не осчастливить по своему сценарию. Любовь не просто забота,уважение, это ещё когда ее ждут заботы, уважения и рады ему. А то старые мамы вон тоже так любят детей,так любят, что те готовы тараканом обратиться под плинтус. Про подсудно дело, и да,и нет. Подсудное дело не сделать во время медицинскую манипуляцию, откачивать или нет в… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Maryon
03.10.2022 10:44
Ответить на  Гость

И знаете ещё про любовь. Вот когда заболевает взрослый. Инсульт. Паралич. Все. Что мы говорим, когда человек уходит – отмучался. Его точно любят, осознают степень страдания. А с детьми прямо остервенело отказываются признать факт – ребенок страдает. Он может не страдать психически, если мозг совсем поврежден, но боль чувствует. А бывает хуже. Мозг здоров. И телу сложно помочь. Эти страдают больше всех. Он не тянут вас в пучину своей боли. Даже учатся радости. С одного края боль,с другого радость. Поэтому я и против бездумного уклона откачать младенца. Мать не остановится. Человек, что выжил,будет цепляться за жизнь. Это основа природы. Но… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Guest
Гость
Guest
03.10.2022 14:20
Ответить на  Maryon

«Могли не вынимать»? Не могли, в том-то и дело. Моя подруга, врач, оперирующий акушер-гинеколог, лет пять назад уволилась из нашего головного роддома и консультирует в нескольких мeдцeнтpax, забив на хирургию. Причина? А вот это самое – вилка. Раньше про детей, родившихся шестимесячными и пятисотграммовыми, писали «выкидыш на позднем сроке» и тянуть их за уши с того света никто не заставлял, потому что понятно было и санитаркам: ничего хорошего ни детей этих, ни их родителей не ждет. А лет восемь назад постановили именовать таких детей не «выкидыш», а «плод», а плода, извините, тянуть надо. Если не спас, не вытащил – разбор… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Guest ем
Евгения
Гость
Евгения
03.10.2022 21:56
Ответить на  Guest

Как я вас понимаю! Согласна полностью

Гном
Гость
Гном
03.10.2022 22:18
Ответить на  Guest

В сентябре как раз в Калининграде посадила врача за то, что не вытащила “плод 20 недель весом 500 гр”…
С такими историями рожать будем в поле, врачи разбегутся.

ИринаД
Гость
ИринаД
05.10.2022 00:53
Ответить на  Guest

Все абсолютно точно. Лучше не скажешь.

Юлия
Участник
Юлия
03.10.2022 16:45
Ответить на  Maryon

Плюсуюсь много раз))))

Yury
Гость
Yury
03.10.2022 21:58
Ответить на  Maryon

Вы иногда с ними,инвалидами ,общаетесь… А я сам инвалид на коляске после аварии (на трассу выехал трактор ,у которого подтекало масло и он оставил длинный шлейф за собой. Я ехал за грузовиком и масленое полотно просто не заметил.Грузовик проехал,а меня закрутило ,как на льду и вынесло под встречный лесовоз. Мою машину зажало между грузовиком и лесовозом. Чудом остался жив. Шейный позвонок С-6) Так вот. Сложно объяснить,но прежде всего на этой земле держит любовь,к жене,к ребенку …. Это у меня так,у каждого человека по своему. Каждый сам за себя решает,что ему важно. Да, приходится терпеть очень много боли. Боль всегда и… Подробнее »

Maryon
03.10.2022 22:54
Ответить на  Yury

Я о инвалидах детства.
У них нет того чувства потери. Но и знания как оно у здоровых тоже нет.

И от них через одного, что если бы у них был выбор они бы предпочли, чтобы их не родили.
А так живут.
Тоже радуются. Грустят.

Yury
Гость
Yury
03.10.2022 23:08
Ответить на  Maryon

У всех по разному. Те, кто давно на коляске и ездили в Саки,знают Костю Кругляк.ДЦП. Потрясающе позитивный парень,все его всегда любили Никогда не заговаривал о смерти,обожал всех,ездил на все дискотеки, фильмы. Ни разу не слышал от него что-то подобное о чём Вы пишите.И он не один такой.

Ирина
Гость
Ирина
04.10.2022 07:04
Ответить на  Maryon

У меня есть такая знакомая с ребенком – инвалидом по ДЦП и вторым здоровым ребенком. В школе младший еле учился, потом уже сам понял, что надо пробиваться и начал учиться, жена ему помогала.Матери было некогда заниматься младшим ребенком, все силы уходили на больного сына. Потом мать говорила, что лучше бы старший умер, переплакала бы и родила бы ещё здоровых детей. А так младший сейчас смотрит за старшим, мать пожилая, ей уже тяжело одной ухаживать за больным, ему надо помогать выйти из квартиры, катить коляску – это все физические нагрузки

Yury
Гость
Yury
03.10.2022 21:47
Ответить на  Maryon

Насчёт парализованных -100% правда.и с рассеянным склерозом та же фигня- дома лежат годами,а в больнице угасают моментом,в самых дорогих и супер современных -умирают,а дома ,в захолустном домике на курьих ножках- живут!

Padistka Ket
Участник
03.10.2022 10:25
Ответить на  Гость

У всех ведь по разному. Если дожмут родственники, то может и родит. А будет ли она любить второго?

Гость
Гость
Гость
03.10.2022 10:44
Ответить на  Padistka Ket

Если эта женщина не сможет, конечно, пусть не рожает.
Был и такой ужасный случай в Беларуси – у матери первая дочь с дцп и второй сын тоже, причем болезнь у обоих выявилась ближе к году…
Каждый случай индивидуален, как и ощущение счастья. Решает сама мать, просто ей надо взвесить за и против. И не только материальные блага, но и моральные силы.

Padistka Ket
Участник
03.10.2022 12:00
Ответить на  Гость

Со всех сторон неизвестно что будет.

Прохожая
Гость
Прохожая
03.10.2022 10:58
Ответить на  Padistka Ket

Второго здорового будет кому любить – отец, бабки и дедка.

Padistka Ket
Участник
03.10.2022 12:03
Ответить на  Прохожая

Вот прям тогда с роддома пусть заботятся. Им ведь всем только надо поиграть с ребенком. Не факт что захотят возится постоянно.

Лисёнок
Гость
Лисёнок
04.10.2022 10:04
Ответить на  Гость

У моей одноклассницы 26 лет назад случилась такая же трагедия, первенец- и ДЦП по вине врачей ( хотя и платно рожала). Так же и по врачам ездили, и массажи, и лекарства от судорог жутко дорогие… Боялись, что муж не выдержит, уйдёт, но нет, вместе всё переживали. А через восемь лет они решились родить ещё. Родился здоровый сын. А потом ещё две дочки. Дом построили на всех, живут все вместе, дети помогают со старшим братом, родители с обоих сторон. Старший так и остался на уровне 6-7 месяцев развития, но ничего, живут.

Insomnia
Гость
Insomnia
03.10.2022 09:43
Ответить на  Padistka Ket

Я по рассказу поняла,что диагноз мальчика это результат родовой травмы,поэтому шансы родить здорового ребенка у нее есть. Правильно мама ей говорит – прокесарят и всё будет хорошо.

Padistka Ket
Участник
03.10.2022 10:23
Ответить на  Insomnia

Шансы есть. Но нет желания

MarinaV
Гость
MarinaV
03.10.2022 10:55
Ответить на  Padistka Ket

А почему со вторым должны быть проблемы?
ДЦП не генетическая предрасположенность, а плохое родовспоможение.

Padistka Ket
Участник
03.10.2022 12:02
Ответить на  MarinaV

А может тоже будут проблемы с родами ? Никто не сможет дать гарантию что все пройдет хорошо.

MarinaV
Гость
MarinaV
03.10.2022 13:59
Ответить на  Padistka Ket

Ну, если так рассуждать, то 100% гарантий нет и никогда не будет.
Разве что одна-единственная 100%-ая гарантия : мы все когда-нибудь покинем этот мир.

Последний раз редактировалось 1 год назад MarinaV ем
Padistka Ket
Участник
03.10.2022 16:02
Ответить на  MarinaV

Ну может героиня переживает что снова все повториться?

таня ЛАВРушка
Участник
04.10.2022 12:45
Ответить на  Padistka Ket

золовка, родила второго , нормального кирюшку
дочь с уо сдали в “санаторий”
и сразу муж ушёл
не выдержал и второго,нормального
ну хоть кв в новокузнецке, подарил
свалил к бабе с тремя детьми

Padistka Ket
Участник
04.10.2022 14:58
Ответить на  таня ЛАВРушка

И так бывает

ТАНЯ ЛАВРушка
Участник
04.10.2022 15:17
Ответить на  Padistka Ket

мужик-слабак

Анна Пчелкина
Анна Пчелкина
03.10.2022 08:26

Откуда такие курицы берутся? Ах и ох, кококо, никто о бедняжке не думает, не понимает и сыначку её списали со счетов. А у самой мозг отрафировался? Или нравится своими страданиями упиваться, ведь вон она какая, героиня-мать больного ребёнка? Правы все вокруг, в семье должен быть нормальный ребёнок. Полуовощ у бабушек и дедушек радости не вызывает.

Елена Н
Гость
Елена Н
03.10.2022 09:14
Ответить на  Анна Пчелкина

Это достаточно типичное поведение мам больных детей. Они концентрируются на своём горе и проблемах и их начинают раздражать окружающие, которые имеют здоровых детей и живут полной жизнью. Обычно выражается это в том, что они либо требуют себе особых преференций, потому что их дети больны, либо проявляют агрессию за то, что другим повезло больше, чем им.

Елена
Гость
Елена
04.10.2022 07:44
Ответить на  Елена Н

Не соглашусь, что этг типичное поведение. Далеко не все, к счастью,так себя ведут, но такие мамы действительно есть. При чем, как правило, это мамы перспективных детей. Менее перспективных эти мамы часто унижают.
К счастью, большинство родителей детей-инвалидов адекватные люди.
Второго ребенка надо по возможности рожать, изменится атмосфера в семье. Нельзя жить только болезнью. И на больного, и на здорового сил хватит, было бы желание. Есть семьи с тремя и более детьми, где один инвалид, и справляются. А вот если желания нет, тогда да, проблема

Ксения
Гость
Ксения
05.10.2022 13:14
Ответить на  Елена Н

Не все такие мамы. У меня ребенок – миопат, лечению не подлежит. Однако я сделала все, чтобы моя дочь жила максимально полной жизнью. Да, она даже ходит сама, вопреки прогнозам. И сестру ей родила, и в обеих девочках я души не чаю. Обеих люблю и никаким горем отродясь не упивалась. И тем более не требовала этого от окружающих. И я знаю других мам, и все практически адекватные, живут полноценно, насколько это возможно.

Птица Войны
07.10.2022 08:08
Ответить на  Ксения

Вы родили ЕЙ СЕСТРУ? Бедная сестра! Лучше б Вы родили дочь СЕБЕ.

Ираида
Гость
Ираида
05.10.2022 21:43
Ответить на  Елена Н

Знакома лично с двумя матерями детей-инвалидов с дцп. Самые обычные женщины с распрекрасным характером. Все, что вы описываете – не про них.

Александра
Гость
Александра
03.10.2022 11:20
Ответить на  Анна Пчелкина

такие мамы становятся в позу “Великой Жертвы” и не хотят ничего менять. их это затягивает. это смысл их жизни. гробят и свою жизнь и семью, но ребенку то от этого лучше не становится…

Новый Дар
Новый Дар
03.10.2022 12:03
Ответить на  Анна Пчелкина

Вы можете дать гарантии, что второй ребёнок родиться здоровым? Вы готовы нести ответственность в противном случае?

Sakhara
Гость
Sakhara
04.10.2022 10:30
Ответить на  Новый Дар

Каких гарантий вы требуете и от кого? Случится может что угодно и с кем угодно. Вы же выходите из дома каждое утро? А где гарантия, что вам на голову кирпич не свалится или пьяный водитель не наедет на остановке и вы не превратитесь в инвалида, пускающего слюни и являющегося обузой для всех родственников? Или так и сидите в квартире и боитесь любого шороха?

Alla
Гость
Alla
03.10.2022 15:48
Ответить на  Анна Пчелкина

А детей для радости бабушек и дедушек рожают?
Не хочет женщина рожать еще, или сил в себе не чувствует на это — значит, не рожает. Иначе это репродуктивное насилие уже.

Елена
03.10.2022 08:32

Как ни печально признавать, но окружающие правы. Надо родить ещё ребёнка. Нет, не так, это НУЖНО для самой ГГ. Нужно ей почувствовать себя не сиделкой при ребенке, а именно матерью! Да ребёнок болен, да он долго не проживёт. Это факты от которых никуда не деться, и не стоит прятать голову в песок. Но родить ещё ребёнка, не значит предать! Родить ещё – значит разделить свою любовь! Разделить и приумножить!

Саша
Гость
Саша
03.10.2022 08:47
Ответить на  Елена

Как бы новый деть не стал принудительной нянькой для братца с подачи самой ГГ

Агата
Гость
Агата
03.10.2022 08:52
Ответить на  Саша

Может…. Но тут есть разумные отец, дед и бабушки.

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
03.10.2022 08:55
Ответить на  Саша

А вот здесь уже отец должен этого не допустить. Видно же, что гг уже не в себе, значит, если он хочет ещё ребенка, то внимания этому ребенку и их отношениям с матерью он должен уделять побольше.

Анжелика
Гость
Анжелика
03.10.2022 08:42

У меня перед глазами пример соседки – у нее старшая дочь с ДЦП, младшая – луч в окошке. Младшей 12 лет, почти ровесница сына, поэтому я часто видела их семью на площадке. Гуляли с обеими девочками – сначала с двумя колясками – старшая в своем инвалидном кресле и младшая. Потом младшая бегала по площадке, мама/бабушка со старшей сидели на скамейке. Поначалу у старшей была положительная динамика и проблески сознания. Но потом, увы, регресс. Женщина сама говорила, что ее в консультации отговаривали рожать второго ребенка, но мама и муж поддержали. Очень рада, что родила, иначе бы, говорит, скатилась в депрессию. А… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
03.10.2022 12:10
Ответить на  Анжелика

Один из дальних знакомых платит алименты на больную сестру. Из-за этого он не может женится, так как никому не нужен мужик, который до конца своих дней отдаёт четверть зарплаты и на имущество которого уже гарантировано есть наследник.

Иннеса
Гость
Иннеса
03.10.2022 12:19
Ответить на  Новый Дар

как несправедливо – чпокались родичи, а платит мужик..

Новый Дар
Новый Дар
03.10.2022 12:45
Ответить на  Иннеса

Ну вот такие закидоны. Папа помер, мама надорвалась.
Четверть от зарплаты из-за её размера и фиксированная сумма.

Иннеса
Гость
Иннеса
03.10.2022 13:06
Ответить на  Новый Дар

мама надорвалась, но до суда по поводу алиментов сходила…

Анфиса
Гость
Анфиса
03.10.2022 22:04
Ответить на  Иннеса

Могла и не мама подать, а органы опеки.

Евгения
Гость
Евгения
03.10.2022 21:59
Ответить на  Новый Дар

ЖенитЬся

feory
Участник
feory
03.10.2022 08:43

Да, это жестко, но это правда жизни: да, Артем бракованный. Надо называть вещи своими именами.
Можно считать предателями и свекров, и мужа, и мать. Но реальность такова, что ГГ одна не вывезет ни физически, ни морально, ни финансово. Если б могла, то не было б этих слез, а были б действия.
И мать ей правильно сказала. Возможно, стоит подумать о специализированном платном учреждении, где могли бы поддерживать такого ребенка (в бытовом и медицинском плане).
Это тяжелое решение. Но ГГ необходимо сделать. Само, к сожалению, не рассосется.

Иннеса
Гость
Иннеса
03.10.2022 08:55

Вперилась Жанна в кукушонка.
Дети очень даже борются за ресурс для собственного выживания… Вот Жанна и попала в порочный круг – он с нее тянет, а она себя выжимает дочиста и других пытается ободрать, и попробуй откажи – будешь чувствовать себя последней гадей, хотя в чём предательство – хотеть прожить счастливую жизнь причём полностью за свой счёт.

Тошка-картошка
Гость
Тошка-картошка
03.10.2022 08:59

Я бы родила второго ребенка. Если бы старший ребенок “с особенностями” был с сохранным интеллектом, это совсем другое дело. Тогда возможно полноценное общение. Такой ребенок может учиться, работать и даже иметь семью (знаю трех человек с ДЦП, которые и получили образование, и создали семьи, воспитывают детей). Если же у ребенка нет интеллекта, на какую жизнь можно надеяться? Как говорила моя бабушка, жил не житель – помер не родитель.

Луша
Гость
Луша
03.10.2022 09:30
Ответить на  Тошка-картошка

Полностью согласна! Ключевое здесь – был бы сохранённый интеллект. Потому что от любых отношений нужна отдача, а если её нет, то вся любовь и вся привязанность истончаются и уходят. Так и произошло с мужем, свёкрами и матерью героини. Да, грустно, но увы, их понять можно. Никому не хочется положить свою жизнь на алтарь пустоты. Кроме героини. Но ей, мне кажется, прежде чем рожать второго, нужно поговорить с хорошим психотерапевтом, чтобы немного мозги на место встали.

Елена Н
Гость
Елена Н
03.10.2022 09:10

Выбор у гг-шки невелик. Либо рожать второго, либо развод. Муж и свекры явно дали понять, что им нужен здоровый ребёнок.

Новый Дар
Новый Дар
03.10.2022 12:12
Ответить на  Елена Н

А где гарантии, что второй будет здоровый? Где гарантии, что муж не уйдёт?
Тут даже гарантий в зарплате нет.

лена
Гость
лена
03.10.2022 09:10

Мама права и родственников можно понять. А Артема и Жанну жалко конечно, но уже как есть

Иннеса
Гость
Иннеса
03.10.2022 09:24
Ответить на  лена

Если Артём не страдает, то смысл его жалеть?
то, что страдает Жанна, у которой ничего не болит, просто упахалась и устала от обломов – так это только ее выбор. Жалеть тут тоже некого.

Лучезара томских
Гость
Лучезара томских
03.10.2022 09:11

А почему бы действительно не родить еще одного?

Иннеса
Гость
Иннеса
03.10.2022 09:22
Ответить на  Лучезара томских

либо отпустить всех на волю. если женщина хочет принести себя в жертву – пусть делает это одна. а остальные заслуживают и детей и внуков, чтоб вместе на футбол, на рыбалку, и в магазин за куклами, и за ручку в школу

Елена Н
Гость
Елена Н
03.10.2022 10:04
Ответить на  Лучезара томских

Потому что сейчас гг-шка страдающая мать больного ребёнка, а так будет просто мать двух детей, один из которых нездоров. И будет она как все или её будут осуждать за то, что задвигает интересы здорового ребёнка в пользу нездорового. А это совсем другое амплуа.

Новый Дар
Новый Дар
03.10.2022 12:14
Ответить на  Елена Н

Если бы не было вероятности, что и второй будет проблемным, что гг бы со вторым ребёнком кто нибудь гарантировано помогал, то и вопросов бы не было.

Палавен
Гость
Палавен
03.10.2022 13:20
Ответить на  Новый Дар

Неправда. Гг же чётко озвучила почему именно не хочет второго ребёнка. Не хочет обделять сына, не хочет, чтобы родственники переключились на второго ребёнка и тп. Всё упирается только в ресурсы, которые будут тратиться на больного ребёнка.

Guest
Гость
Guest
03.10.2022 14:43
Ответить на  Елена Н

Или за, что задвигает нездорового в пользу здорового. Злые языки страшнее пистолета, особенно для тех, кому важнее «что станет говорить княгиня Марья Алексевна», чем то, что есть в реальности. А матери больных детей очень часто зависимы от мнения посторонних. Забыть бы и забить – да вот никак.

Тташка
Гость
Тташка
03.10.2022 09:28

С одной стороны чëтко видно, что автор истории зациклилась на болезни сына и это нехорошо. Возможно, второй ребёнок – действительно неплохая идея.
Вот только какое к этому отношение имеют свëкры и родители?!
Жанна, милая, рожать или не рожать решать должны вы с мужем, причём у мужа совещательный голос, носить, рожать, кормить грудью и сидеть в декрете не ему. Смело посылайте всех! И вопрос, который стоит задать мужу: а если второй ребёнок не устроит его, то что, обратно запихивать?

feory
Участник
feory
03.10.2022 09:45
Ответить на  Тташка

Отношение свекры и мама имеют очень даже большое. Потому как именно они помогают и физически, и финансово, и морально с больным ребенком.
И без этой помощи ГГ не справится.

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
03.10.2022 09:57
Ответить на  Тташка

В вопросе рожать-не рожать у мужа может и совещательный голос, а в вопросе развестись или нет уже очень даже действующий. Да, горе, беда, но Жанна на этом горе и вине зациклилась при не самом ужасном положении материально, а остальные хотят жить. И жить не только больным ребенком. В которого уже бабушки и дедушка вложили не мало. И честно сообщили о своем желании. У них есть право желать. Как бы Жанне не было тяжело, но запретить им желать здорового внука она не может. Запретить мужу желать здорового/ую сына/дочь тоже не может. Тут уже выбор – с ней это будет или без… Подробнее »

Елена Н
Гость
Елена Н
03.10.2022 10:05
Ответить на  Тташка

Что? У мужа совещательный голос в вопросе рождения детей? Типа дай денег и не вякай! Так что ли? 😂

Maryon
03.10.2022 10:15
Ответить на  Тташка

Не вопрос, она может смело послать всех. Вопрос, что она станет делать, когда смело пошлют ее? Трое уже решили, что им надоело. В отличие от ГГ у них другая картинка. Она видит ребенка. Они видят: Есть тело, которое выглядит как человек, имеет человеческий род, но не имеет сознания. А человека прежде всего определяет сознание. Можно быть человеком без руки, без ноги, без головы не получается. Ещё есть женщина при этом теле. С ней не о чем поговорить, от нее как от личности 8-летней давности ничего не осталось. ГГ думает муж бежит от больного ребенка? А это не совсем так. От… Подробнее »

MarinaV
Гость
MarinaV
03.10.2022 11:15
Ответить на  Тташка

А если он, взяв свой совещательный голос, утешится в объятиях другой тёти без комплексов? Знаете знаменитое “Одно неосторожное движение и ты – отец”(Жванецкий) ?

Еленка
Гость
Еленка
03.10.2022 09:29

Когда з-х летней дочке знакомой поставили страшный диагноз, врач посоветовала родить ещё ребёнка, так как старшая могла не дожить и до совершеннолетия. Так и сделали. Девочки росли очень дружные, от них не скрывали диагноз, младшая тоже знала, что век сестры невелик. Жутко было слышать из уст ребёнка, как она будет жить без сестрёнки. Но это было правильно. Когда ушла сестра, младшая стойко перенесла утрату и осуществила мечту обеих, сейчас врач. Родители приложили все силы для лечения и развития своих детей, после ухода одной дочери, их жизнь продолжается. Они счастливы, живут полной жизнью. Помнят и любят старшую. Ждут внуков от младшей.

HellHamster
Участник
03.10.2022 09:40

Обществу пoтpeбитeлeй надоело потреblatь некачественный продукт и оно требует от производителя поставки качественного, который будет хаваться вкуснее, радостнее и с гораздо большим энтузиазмом – именно так это выглядит со стороны. А если им и новый продукт не понравится, даже надлежащего качества, тоже лет через несколько к нему остынут? Ну, а, что, возраст уже будет у всех другой, реалии другие, всякое бывает. Да, и молодые вертихвостки кругами так и бегают, только и ждут, как бы мужа-пoтpeбителя осчастливить, что с этим делать? Подумай, многие мужчины вообще бросают семью, если ребеночек проблемным рождается. А это уже риторика в духе Регины Тодоренко: а что… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад HellHamster ем
Елена Н
Гость
Елена Н
03.10.2022 10:11
Ответить на  HellHamster

Муж и свекры хотят здорового ребёнка. Гг-шке это озвучено вслух. Она, конечно, может сейчас заявиться как личность, которая сама решает, сколько и каких детей иметь, но не стоит забывать, что муж тоже не бессловесный раб, вполне может подать на развод. А свекры так и вообще ничего гг-шке не должны. И теперь вопрос: хватит ли у гг-шки материальных и моральных сил растить ребёнка-инвалида без помощи родственников?

HellHamster
Участник
03.10.2022 12:15
Ответить на  Елена Н

Ситуация у неё, конечно, отвратная, с одной стороны, она совершенно не видит себя матерью ещё одного ребёнка, и, если они её всё же таки продавят, думаю ничего хорошего из этого не выйдет, с другой стороны, эту несчастную женщину, находящуюся в безвыходном положении, начинают исподволь запугивать возможным разводом и последующим лишением поддержки, и что ей остаётся, кроме как поддаться и стерпеть репродуктивное насилие? И ведь разведётся с ней муж, и ведь бросит её вместе с инвалидом, просто потому, что может. И общество его оправдаеи, вот что самое страшное. Словно это она не с его ребёнком в такой попадос попала, а с… Подробнее »

Иннеса
Гость
Иннеса
03.10.2022 10:17
Ответить на  HellHamster

Мерзко, когда из девушки растят вещь, крепостную, товар на продажу и, вырастив, продолжают в упор не видеть в ней человека, который, если бы хотел, давно бы уже ещё родил. 

может пора перестать растить из девушек жертв? в чём трагедия сдать неудачный приплод в мед учреждение? кроме как в голове девушки – проблемы нет нигде. не хочешь второго? – не надо, но и неведома зверушка в виде кандалов – не вариант

HellHamster
Участник
03.10.2022 12:22
Ответить на  Иннеса

Ей эту “неведому зверушку” ветром надуло? Или все-таки это сын её мужа и внук её свекров? Именно из-за их сына и внука жизнь женщины испорчена навеки, а им и горя мало.

Maryon
03.10.2022 12:35
Ответить на  HellHamster

Как Вы думаете почему существуют интернаты? Именно, чтобы жизнь не портилась навеки ни мужчины, ни женщины. Родители при этом могут навещать, брать на прогулки, выходные. Непопулярное решение, но разрешённое законом. Умереть вместе заживо или жить вот в чем выбор. Муж ГГ хочет жить, ГГ умереть заживо. Каждый в своем праве. А Вы хотите, чтобы его распяли за право жить Ps у злючки была история, где мать гневилась на дочь. Что та оформила ребенка в дом инвалидов и живёт полной жизнью. А она святая бабушка забрала и ей тяжело. И никто молодую женщину не осудит. Наоборот возникли вопросы зачем бабуля лезет… Подробнее »

Иннеса
Гость
Иннеса
03.10.2022 12:57
Ответить на  HellHamster

почему жизнь испорчена, да ещё навеки? ну не получилось, это не приговор. можно попытать счастья ещё раз. бывают в природе и сбои и мутации и природа это просто отбраковывает, а люди отчего-то не хотят принять тот факт, что они и смертны и тоже подвержены сбоям. в чём проблема переделать? зачем заставлять страдать и себя и родных и нежизнеспособное тело?
тут здоровым то жить трудно, а нездоровым вообще невыносимо, нет надо тащить беднягу за уши и героически преодолевать.

Лиля
Гость
Лиля
04.10.2022 14:59
Ответить на  HellHamster

Почему навеки испорчена? Многие женщины, решившиеся на второго не пожалели. Родит ребенка здорового, почувствует себя матерью ребенка, а не сиделкой. Испытает счастье материнства.

MarinaV
Гость
MarinaV
03.10.2022 11:30
Ответить на  HellHamster

Только в “обществе пoтpeблeния” вообще появилась возможность в принципе таких детей выхаживать.
А мужчины сливаются от детей-инвалидов, особенно тяжёлых, в 98% случаев. Это не кликушество. Это суровая правда жизни.
И просто биология : мужчина желает оставить потомство. То, которое потом тоже оставит потомство. Ничего личного, просто так человек устроен. Особенно мужского пола.
И он оставит, поверьте. Не с этой женщиной, так с другой.
И это тоже суровая правда жизни. Как бы Вы в возмущении глаза не закатывали.

Последний раз редактировалось 1 год назад MarinaV ем
HellHamster
Участник
03.10.2022 12:31
Ответить на  MarinaV

Да, это суровая правда жизни, что мужики у нас ни за что не отвечают, спроса с них ноль-ноль вдоль, и ведут они себя так потому что могут, это мы их разбаловали, самидурывиноваты, но, может, пора уже начать что-то менять, а то расцениваем поведение мужчин только с точки зрения биологии, не как людей, а как амёб в болоте, зато к женщинам качественно иные требования, тут и духовность сразу откуда-то вылезает, и нравственость и прочие “моральные права”, как здесь любят выражаться, откуда такие двойные стандарты?

MarinaV
Гость
MarinaV
03.10.2022 13:03
Ответить на  HellHamster

Вопрос :как??!!! Как собираетесь менять-то?
Здесь мужик ещё и порядочный. Алименты платить будет, думаю, не бросит.
Но вот хочет человек иметь здорового , хотя бы умственно сохранного ребёнка. Это каприз? Подлость? Что делать?
А женщине надо понять, что сейчас путь в никуда. Что можно определить сына в спецучреждение, навещать и дать жить и себе и новому ребёнку.

перекати полем
Гость
перекати полем
03.10.2022 13:33
Ответить на  HellHamster

не валите всё в кучу -я вас умоляю.

Maryon
03.10.2022 13:51
Ответить на  HellHamster

На праве сильного, а не разбаловали.

Что баловать, надо иметь реальную власть.
Родители хотят ребенка балуют, но если захотят шлёпнуть, наказать, от обрать что-то, то противопоставить ребенку нечего.

А женщины даже к партнёрству часто не готовы.
Ищут ресурс.
У всего своя цена. И у использования чужого ресурса тоже.

Даже в этой истории.
Почему ГГ не может не то что диктовать, а даже спорить ей затруднительно?
Она пошла на отношения сильный-слабая.
Но слабая может говорить пока сильный хочет слушать.

Елена
Гость
Елена
04.10.2022 07:55
Ответить на  MarinaV

Все говорят, что мужчины сливаются из таких семей. Я тесно общаюсь со многими родителями детей-инвалидов. Так вот, я лично знаю только одну семью, где муж слился. Остальные, а их за много лет видела достаточно, любят и заботятся о своих детях. Кстати, есть семьи с инвалидами двойняшками Представляете, сразу два инвалида? Все эти папы остались в семье, а некоторых я с детьми вижу чаще, чем мам. Так что не обижайте мужчин, среди них очень много любящих и преданных мужей и отцов

NataNatasha
NataNatasha
03.10.2022 09:46

С одной стороны родить второго ребенка – довольно правильно, велик шанс, что ребенок будет здоров и это совсем другой опыт материнства. А с другой стороны слишком много но в этом решении. Все, и дедушка с бабушками и родной отец представляют себе здорового ребенка годика этак в 3-4, а то и старше. А вот как ГГ это время пережить никто из семьи особо не думает. А ведь эти 3-4 года помощь понадобиться с двумя детьми и физическая и много. Кто готов подставить от плечо с первого дня беременности и до момента, когда младший пойдет хотя бы в сад? Кто будет со… Подробнее »

Наталья
Гость
Наталья
03.10.2022 13:36
Ответить на  NataNatasha

Кто будет со старшим ездить по санаториям, реабилитациям и процедурам?

Так возможно хватит уже реабилитировать то, что невозможно?

У вас очень верные вопросы, четкий подход, распределение обязанностей.
Возможно именно это ГГ и назыапет “предательством сына”, что выполнять ее функции нынешние никто не будет, а она не сможет это физически. Но тут опять же- а так ли необходимы эти функции …может пора остановить борьбу…

Insomnia
Гость
Insomnia
03.10.2022 09:47

Тут еще другая сторона медали есть. Допустим,родит Жанна. А не станет ли ей здоровый ребенок ненужным,раз она чувствует,что родить это предать старшего? Ей бы сначала к специалисту сходить,чтобы чувство вины не росло. А то родит,но всё внимание,любовь,забота будет по прежнему доставаться Артему,а здоровому по остаточному принципу.

Вика
Гость
Вика
03.10.2022 09:50

Репродуктивное насилие в полный рост. Не член семьи у них, а инкубатор на ножках, который обязан исправить производственный брак. Откажется или что-то случится с ней – так же заменят на другой, как хотят заменить мальчика. Мерзко. Хотя, если судить по здешним комментариям, для большинства это норма, чтобы женщина рожала, когда этого хотят другие. Жаль ГГ и её сына

Тошка-картошка
Гость
Тошка-картошка
03.10.2022 10:43
Ответить на  Вика

Если женщина выходит замуж, то рождение детей – это дело семейное, дело жены и мужа. Если хотите все решать сама, то велкам в клуб матерей-одиночек.

Лана
Гость
Лана
03.10.2022 10:53
Ответить на  Вика

Но во внимание нужно принимать и потребности мужа и бабушек-дедушек, которые хотят познать счастье родительства и “бабушинства”. Мать готова отдать себя в жертву для поддержания существования одного ребёнка, а остальные себя приносить в жертву не хотят.
От старшего сына и внука они не отказываются, будут любить и помогать как помогали, а просто хотят, чтобы был и другой, с которым они получали бы ресурс, удовлетворение.

MarinaV
Гость
MarinaV
03.10.2022 11:36
Ответить на  Вика

Мне кажется, что Вы не так поняли общий посыл.
Советуют родить другого ребёнка, чтобы самой тоже начать жить, а не существовать.
У неё ведь тоже нет жизни, нет радости, не перспективы.
Ну бессильна медицина в данном случае. Что теперь?
Слить жизнь абсолютно всех близких в канализацию?
Это не репродуктивное насилие, а призыв к здравому смыслу.
Муж и его родители уже ,похоже, эмоционально выгорели. Они не хотят так жить дальше. Они не имеют на это право?
И они не будут. Просто пока ей предлагается один выход из этого горя. Иначе муж найдёт другой. Для Жанны куда более трагический.

HellHamster
Участник
03.10.2022 12:34
Ответить на  MarinaV

Хотят, не хотят, куда им деваться, это их сын и внук, а не только главной героини, почему они об этом так хотят забыть? “Если кукла выйдет плохо, назову её дуреха”?

MarinaV
Гость
MarinaV
03.10.2022 14:06
Ответить на  HellHamster

Да денутся, поверьте.
Да, вышло плохо. Ещё лет 50 назад не выходили бы. Поплакали и…родили одного, а то и двоих.
Есть спецучреждения. В данном случае, – выход. Платить, навещать и..жить.
Уже и так практически нет временного ресурса.

Палавен
Гость
Палавен
03.10.2022 12:39
Ответить на  Вика

А для гг её муж, свёкра и мать не члены семьи, а ресурсы для “спасения” сына. Она не считается с их желаниями и мотивами, только “дай, дай, дай”. И мнение этих рабов и ресурсов её не интересует.

Саша
Гость
Саша
04.10.2022 08:48
Ответить на  Вика

Кто платит, тот и заказывает музыку. Ее право не рожать. Их – не содержать. Только в рамках алиментов на сына. Каждый остается при своем и никто не в обиде.

А нет, кушать-то хочецца…

Tamara
03.10.2022 09:51

ГГ просто живет инстинктами. Это легко объяснить с точки зрения какой-нибудь популяционной генетики. Человеческий детеныш не только рождается беспомощным, но и остается им достаточно долго. Минимуи, 3-4 года. Поэтому, генетически выжили те линии, где мать воспринимала беспомощность ребенка, как нормальность и необходимость о нем усиленно заботиться. Вот у героини эта кнопка и запала. Там, где все окружающие вполне справедливо видят бессмысленную трату ресурсов и усилий, мать видит только младенца, о котором нужно непрерывно заботиться. Отсюда, кстати и нежелание заводить нового ребенка. Когда младенец уже есть, второй – не нужен. На него нет ресурса. Самки часто в этот период вообще самцов… Подробнее »

Алена
Алена
03.10.2022 10:00
Ответить на  Tamara

отпустить ее куда-то съездить/. сходить

Главное, чтобы она согласилась съездить или сходить, куда-то без ребенка. Я , читая ее слова в истории, немного сомневаюсь, что она пойдет на такое легко.

Евгения
Гость
Евгения
03.10.2022 22:16
Ответить на  Tamara

Какие золотые слова! Прямо в рамочку! Вы мои мысли смогли озвучить умными словами!

Евгения
Гость
Евгения
03.10.2022 10:11

Сейчас в меня полетят тапки, но я скажу так: свекры правы, и мама тоже права! Родить второго ребенка, не значит предать своего старшего. Только если гг боится, что её любви не хватит на двоих детей… Ну тогда ничем уже не поможешь…

MarinaV
Гость
MarinaV
03.10.2022 11:37
Ответить на  Евгения

Почитайте комменты. Нет, не полетят. Большинство в трезвом уме.

Ольга
Ольга
03.10.2022 10:14

Моя мама – невролог от Бога. Основной профиль – ДЦП. И она так же деликатно подталкивает мамочек попытаться родить еще раз. Нет – от ребенка ДЦП не отказываться. Они наоборот ВСЕГДА дают положительную динамику рядом с более здоровым братом или сестрой.

Иннеса
Гость
Иннеса
03.10.2022 10:25
Ответить на  Ольга

вот не хотела бы я жить в семье с таким братом или сестрой. тут здоровых то братьев на тебя свешивают, а там вообще бы раздавили долгами и виной, что ты здоров.

Наталия
Гость
Наталия
03.10.2022 12:11
Ответить на  Иннеса

Вот вроде и правильно было бы родить второго. И есть к тому разумные доводы. И многие их озвучивает здесь. Но, почему-то, читая именно ваши комментарии, хочется отойти подальше от таких советчиков. “Не ведома зверушка”, “неудачный приплод”, “сдать в медучреждение” – это вы отчего с такой брезгливостью и ненавистью? А если изначально здоровый ребёнок станет инвалидом в результате несчастного случая или болезни? Его тоже в утиль? Или он тоже станет бракованным приплодом сразу? Страшно за ваших детей, если они есть, конечно.

Иннеса
Гость
Иннеса
03.10.2022 12:45
Ответить на  Наталия

Страшно за ваших детей, если они есть, конечно. еду я как-то в трамвае. устала. народу много. заходит бабка и впереди меня на выход встаёт мужчина, заодно освобождая бабке место. бабка не садится. бывают такие – не хотят. ну не хочет, значит я не парюсь и продолжаю сидеть. за время поездки место освобождалась несколько раз и пустовало. бабка продолжала болтаться на поручне рядом со мной. а когда она решила выйти, произнесла мне так злобно: “не хотела бы я быть твоей матерью”. я офигела, какой-то парень рядом за меня заступился. оказалось бабка желала именно моё место, а я – коза такая, не… Подробнее »

Наталия
Гость
Наталия
03.10.2022 15:18
Ответить на  Иннеса

Ни минуты не сомневаюсь

Иннеса
Гость
Иннеса
04.10.2022 01:44
Ответить на  Наталия

поэтому цените своих близких. они совершают ради вас подвиг, чем дальше – тем больше.

TanyaP
Участник
03.10.2022 10:24

Я согласна с мамой гг. И это не цинизм, это правда жизни.

Тотемный Ёж
03.10.2022 10:54

Вот честно? Я бы родила. Просто чтобы почувствовать себя матерью, а не сиделкой и приложением к больному организму.

перекати полем
Гость
перекати полем
03.10.2022 10:56

ну вааще то обсуждать подобное-дело неблагодарное. это тебе не свёкра-гадюка и дура нивистка. кто не пережил-в эмоциях не разберётся. а то что гегешкина жизнь сплошная отрицательная эмоция-это очевидно. и тут два вопроса и оба циничны и жестоки-первый -а нужна ли гегешкина жизнь в полном объёме,как она её отдаёт- самому дцпешенику?или ему вполне достаточно чисто физического участия в его беспощности. и второй-а есть ли у неё выбор,коли её поставили перед очевидным фактом-либо ты рожаешь здорового дитя,либо всё абсолютно изменится. сам муж и мужняя родня наверняка не раз обсуждали этот вопрос,и прийдя к определённому решению поставили гегешку перед фактом,предварительно настругав её мамашку.… Подробнее »

Maryon
03.10.2022 11:30
Ответить на  перекати полем

У нее не будет эксперимента.
Рождение инвалида, невынашиваемости, преждевременные роды – это все прямое показание к ЦПС.
У них совсем другой протокол ведения беременности.

У нее будет тот же протокол, что у женщин с ЭКО.

перекати полем
Гость
перекати полем
03.10.2022 12:18
Ответить на  Maryon

не знаю что такое цпс-но надеюсь ,что прерывание. очень много комментов, но я согласна только с теми ,кто мудро и правдиво цинично считает что вытаскивать недоношенных полный бред . это что то про свадьбу- вроде как апогей счастия ,а что там после неё никому не известно. что такое для меня эко? поскольку я дубина -обскурант и поклонница мракобесия,то это однозначное преступление. всё что против природы природой и наказуемо. человеческий так называемый прогресс довёл самоё человечество до полного края.теперь в “тренде” кичиться на всю ивановскую поздними родами-мол шагнула медицина-hreн догонишь! всё брехня! обыкновенные плановые роды и то путёво принять не могут-бездари… Подробнее »

Maryon
03.10.2022 12:48
Ответить на  перекати полем

ЦПС – это центр планирования семьи.

Не поломается?
Ломались.
И щипцами тянули.
И ДЦП было.
Все было.
Роды всегда лотерея.

Долгие роды – это чаще всего слабая деятельность.
Раньше выдавливали таких. Теперь ору будет. Не забывайте народ умный, он и в кресле готов жалобу написать.
Поэтому пытаются окситоцином поднять схватку. Не вышло, вот финал. Ребенок без воды посидел.

УЗИ метод диагностики беременности.
В родах КТГ.
А то дети они такие, они и в день родов могут успеть в пуповину замотаться.

Птица Войны
03.10.2022 13:26
Ответить на  Maryon

И сейчас, бывает, выдавливают, хотя метод Кристеллера запрещён. Альтернативы ему не придумали.

Maryon
03.10.2022 13:39
Ответить на  Птица Войны

Бывает.
Проблема, что из-за запрета тянут время.

Qara
Гость
Qara
06.10.2022 22:29
Ответить на  Maryon

Мне двоих выдавливали. Никаких проблем.

ИринА
Участник
ИринА
03.10.2022 11:19

Вся родня реально смотрит на вещи. Героиню жаль, но и ей надо начать думать.
Обговорить, что будет сиделка для больного ребенка. И – да, попробовать родить нормального, здорового малыша.

Марьяна
Гость
Марьяна
03.10.2022 11:29

Родственники правы… И мать права, муж не выдержит, найдут другую, которая родит здорового ребёнка. Семья хорошая, они наверняка уже забываются, что будет после них и хотят квартиру/дом и прочее кому-то передать…. А некому!

В Т
Гость
В Т
03.10.2022 11:41

Ну можно сказать: хорошо, рожу, только растить будете без моего участия, а мне есть о ком заботиться. Если закудахчут, что так нельзя, точно не рожать. Ну а если скажут, хорошо, то можно родить, но реально ребёнком не заниматься, вплоть до написания отказа в опеке на имя родственников.

Maryon
03.10.2022 12:01
Ответить на  В Т

Можно.
Правда,придется вернуться по месту регистрации с извещением о сроке судебного заседания по поводу развода.
Да и денежное Эльдорадо от свекров закончится.

ГГ с мужем не то что не на равных, она даже не слегка слабее.

А так можно.
Муж выиграет от такого можно,куда больше чем если ГГ родит.

Insomnia
Гость
Insomnia
03.10.2022 12:08
Ответить на  В Т

Ну и кто от этого больше потеряет? Только ГГ. семья будет растить здорового ребенка,от которого мать отказалась и все ресурсы пойдут на его воспитание,а ГГ будет сама искать ресурсы для больного ребенка.

Maryon
03.10.2022 12:24
Ответить на  Insomnia

Думаете?
Я думаю, семья вздохнув с облегчением, о правит невестку и ее сына до мамы.

Сын женится.
Родит с новой женой общего ребенка.
Только удержание из зарплаты будут напоминать.

ГГ может попытаться начать торги и проиграет.
Ей никто не даст гарантию, но последствия ей передали через мать.

Иннеса
Гость
Иннеса
03.10.2022 12:13
Ответить на  В Т

а смысл тогда мужу с такой жить? когда можно не только нормального ребёнка для себя получить, но и нормальную мать и жену к нему.

Катюша
Гость
Катюша
03.10.2022 11:42

Родится второй, здоровый внук, так окажется, что родители уже староваты, и помочь не смогут. Так что самое первое-это с мужем налаживать связь, обратиться к психотерапевту, себя собрать. Может если бы она так не погрузилась в ребёнка, то и речи о втором не было. А потом с мужем и решать, надо или не надо. И бабушки, дедушки, тёти, дяди и Вася с соседней улицы далеко не советчик, не они же будут памперсы менять, ночи не досыпать, караулив попутно приступы. У нас дочь не такая тяжёлая, мы решились на второго. Второй лялик дал жизни нам и дочери. Как волшебный [Ой!] Но и… Подробнее »

Крекер
Гость
Крекер
03.10.2022 12:07

Если не принмать во внимание здоровье сына, сама-то Жанна хочет второго рожать? Отсюда и плясать нужно.
И если разводиться, то сейчас, а не когда на руках будут двое – один больной, а второй нежеланный.

Новый Дар
Новый Дар
03.10.2022 12:18

А муж гг или её свекры почему ещё не наняли сиделку для сына? Глядишь бы, освободившцюся гг можно было бы легче на второго ребёнка уговорить.
“Ты роли, а я найму сделку” – (ой), (ой), не гарантия от мужика.

Что-то я не вижу очереди, которая готова ггшку хотя бы на время освободить от ребёнка. Только обещатели обещать какие-то.

Maryon
03.10.2022 13:15
Ответить на  Новый Дар

А Вы хоть раз пытались отобрать идола у великомученика? Алкаша у битой жены? Непутёвого сына у святой маменьки? “Кого спихивать?” Слова ГГ. Не надо ей никаких нянек, и помощи ей не больно надо. Физической, чтобы она побывала, погуляла, попела, пошила или ещё чем занялась. Я знаю лично семью, где родился дауненок. И форма была тяжёлая. Овощ овощем. Но она ходила в местный ДК, вела танцы. Привезет дочь,поставит коляску и вперёд. Женщина продолжала жить. Девочка умерла, чуть чуть до 14 не дожила. И знаете, у нее здорового не трясли. Хотя они родили, девочке 12 было. Она не исчезла как личность. Она… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
03.10.2022 18:09
Ответить на  Maryon

Не нашёл в тексте место, чтобы гг отказывалась от помощи. Возможно, пропустил. Можете дать цитату про это? (без иронии, сарказма или насмешки прошу, на полном серьёзе)

Maryon
03.10.2022 22:50
Ответить на  Новый Дар

Ее рассуждения о няне: кого спихивать.

Много нытья, как она устала.
Но на слова о няне сразу реакция неадекватная.

И найдите в тексте то место, где отказали во времени на себя?
Знаете почему этого нет?
Ей не надо время на себя. Ей надо чтобы вместе с ней квохтали. Но она видит ребенка, а остальные…
В общем ничего хорошего

Новый Дар
Новый Дар
04.10.2022 10:09
Ответить на  Maryon

Внимательно прочитал:

Кого потом «спихивать»? Младшего на няню или старшего на сиделку?

То есть гг задаёт вопрос, а кто ей помогать будет.

Физически теперь помогает мама чаще всего, — вздыхает Жанна, — моя мама. Муж много работает, да и вообще ощущение такое, что он стремится реже дома бывать, меньше времени проводить с сыном

То есть сейчас гг никто не помогает. В чем проблема мужу гг нанять няню?

Янтарь
Янтарь
03.10.2022 12:36

Что-то концы с концами в истории не сходятся. Если в восемь лет он говорит с трудом, а врачи дают плохие прогнозы, то о какой полной реабилитации можно было говорить в младенчестве? Если там, скорее всего, органической поражение. Это не лечится, лишь слегка облегчается. Нормальные врачи не могли так соврать. Или они правду сказали, а мамаше со сверами эта правда не по нутру пришлась и они к платным пошли, и они за денюжку наобещали с три короба? В три, в четыре года куда все смотрели? Искали положительную динамику, и не находили? А теперь внезапно все дружно прозрели? Почему разговор про второго… Подробнее »

Maryon
03.10.2022 13:06
Ответить на  Янтарь

Свекры могли и не надеяться. Их слов здесь нет.
Оплачивали, поддерживали, ждали пока мать примет случившуюся реальность.
Мало кто скажет только родившей, что деньги она просит в никуда.

Теперь терпение стало подходить к концу. Не потому что прозрели, а потому что возраст подпирает.

Янтарь
Янтарь
03.10.2022 13:55
Ответить на  Maryon

Только что родившей гг оставалась до восьми лет ребёнка? Или сейчас ей про второго нормально сказать, а три года назад нельзя, слишком жестоко?
И опять же, мой вопрос был не об этом, а о том, где и как лечили старшего. По каким сомнительным технологиям и методикам? Улучшение напророчила гг сама себе или коновалы за денежку? Потому что линейные врачи чаще всего сгущают краски. И розовых пони при плохой динамике ни два, ни три года рисовать не станут.

Maryon
03.10.2022 14:17
Ответить на  Янтарь

Нет, конечно. Но раньше могли говорить мягче, не столь прямо. И не в одну линию. Вот на примере разводов. Жена там что-то говорит. Говорит. Говорит. Муж не ведёт ухом. Он ее и не слышит толком. Потом она взрывается и орет, и у него такие два изумлённых глаза – все же было ХОРОШОУ. ГГ говорит что первый раз, а могло быть сотню раз. Это она в своей вселенной первый раз услышала, а как на самом деле могут сказать только другие участники. И плюс надежда могла быть ты врачей в поликлинике. Бывает, что к ДЦП присоединяется что-то типа эпилепсии Вначале откат и… Подробнее »

Янтарь
Янтарь
03.10.2022 14:42
Ответить на  Maryon

Если к ДЦП идет подозрение на эпилепсию, то оно идет сразу, а не спустя четыре или пять лет. И сразу влияет на прогнозы. Не бывает при этом диагнозе, что очень хорошие прогнозы резко становятся очень плохими. Амплитуда совсем другая – от очень острожного оптимизма до регресса.
А так у нас ГГ с попустительства свекров сомнительные медицинские эксперименты ставила над больным.

Maryon
03.10.2022 14:56
Ответить на  Янтарь

Вообще-то это совершенно необязательно.
Сразу оно будет только при развитии эпилепсии как спутника.
Но эпилепсия способна развиваться самостоятельно.

Года два назад так собирали девочке.
Она жила с компенсированным ДЦП.
В пять лет семья поехала на море, аквагорки, удар головой.

Поэтому в жизни бывает всё.
Плохое чаще. Чудеса реже.

Янтарь
Янтарь
03.10.2022 15:13
Ответить на  Maryon

Ну да, эпилепсия способна развиваться самостоятельно, даже у здорового человека, особенно если ему башку проломить. Но если мы говорим о дцп, то эпилепсия в подавляющем большинстве случаев спутник. И видна сразу. У астмы, кстати, тоже ранние проявления. Не надо частность натягивать на общее.

Maryon
03.10.2022 16:08
Ответить на  Янтарь

Не надо без медицинской карты утверждать о непременной лжи.
Я согласна, что скорее всего врачи давали осторожные прогнозы, а ГГ слышала что слышала.
Но могло быть и наоборот.

Янтарь
Янтарь
03.10.2022 17:28
Ответить на  Maryon

Если бы у бабушки были яйца, она была бы дедушкой, как гласит медицинская мудрость.
А вы заводите рассуждения именно в эту загадочную область “если бы”.

Maryon
03.10.2022 22:49
Ответить на  Янтарь

Как и Вы.
Утверждение без достаточности данных строятся на том же, если было типично.

Янтарь
Янтарь
05.10.2022 01:56
Ответить на  Maryon

Мой вопрос был конкретен. Как вышло, что надежды на хорошую реабилитацию обернулись крахом. И тут два исхода. Либо надежды были изначально лишь у гг, либо ей за денежку пели сказки. А в тексте упомянуто, что врачей меняли часто.

Елена
Гость
Елена
04.10.2022 08:23
Ответить на  Янтарь

Эпилепсия могла появиться позже. И здесь про нее не пишут, или я что-то пропустила. Прогнозы малышам всегда дают очень осторожные. Лично знаю детей, которые должны были быть овощами (кстати, родителям этот прогноз объявили, радуйтесь, если будет сидеть, сказали врачи), а они почему-то в институтах учаться. Да, такое тоже бывает; не у всех, но я лично знаю таких детей. Окно возможностей открыто до 12 лет. Позже не слышала, чтобы были результаты.

Янтарь
Янтарь
05.10.2022 02:24
Ответить на  Елена

Так а я о чем? Врачи не дадут хорошего прогноза, если не уверены в нем на 200 процентов. В вот сгущают краски часто. Так что плохие, но не сбывшиеся прогнозы бывают, оправдавшиеся оптимистичные бывают. А вот то, что описывает гг, странно. Вначале хороший прогноз, а затем полный крах, к тому же ребёнку уже восемь. А в три, четыре года обычно вся побочка вылезает, и уже ясно, к какой школе ребёнка готовить.

перекати полем
Гость
перекати полем
03.10.2022 14:22
Ответить на  Янтарь

вот абсолютно согласна с каждым словом ,и даже с запятой! в три года любому неврологу -ежели он конеш невролог, а не шарлатан с дипломом , ослепительно ясен прогноз. это во первых. во вторых-рожать надо было-коли охота иметь полноценное дитя,и есть к тому мат. база,не под [Ой!] лет,когда вся выгорела в тоске да соплях.а когда полна сил, и молода. уж за три то года смириться с диагнозом вполне возможно.при нормальной психике. и последнее- абсолютны правы- только она сама нарисовала в своём воспалённом воображении оптимистичные прогнозы. кроме неё всем совершенно ясно-что дальше тупик если не регрессия. потому я и написала в своём… Подробнее »

Янтарь
Янтарь
03.10.2022 14:51
Ответить на  перекати полем

Я знаю человека с хорошими прогнозами по ДЦП. Осложнение шло по ногам. Там были санатории и куча лфк. Сейчас об этом напоминает лишь лёгкая косолапость. Если не знать, то и не заметишь. Работает, замужем, родила здорового ребенка. И к семи она , кстати, в школу ходила. На своих двоих.

Ираида
Гость
Ираида
05.10.2022 22:29
Ответить на  Янтарь

Дочь моей племянница до 13 лет “реабилетировали”, даже учитель к ней приходила. Не знаю, зачем, ребёнок не говорил, не сидела сама, не ходила, перемещали её исключительно переносят на руках. Умерла она в 13 лет во время операции, которая что-то там тоже должна была улучшить. Всё время задавала ь вопросом – зачем обнадеживают мать, ведь видно, что ничего путного уже не получится. Сколько сил, нервов, здоровья, денег ушло на эту реабилитацию.. В 13 лет девочка умерла, мать осталась одна, отец растворился в тумане почти сразу после постановки диагноза, когда малышке было что-то около года. У матери подорвано здоровье, проблемы со спиной… Подробнее »

Янтарь
Янтарь
06.10.2022 00:26
Ответить на  Ираида

У нас линейники правду матку режут безжалостно. А вот платные, порою, такое обещают…

Крекер
Гость
Крекер
03.10.2022 12:38

Так, падажжите, эта же история была у гражданочки на сайте год назад, и в ее жж в 2018 году.

Птица Войны
03.10.2022 13:30
Ответить на  Крекер

Похожая история была, но не эта. И таких похожих историй по жизни тьма-тьмущая, как под копирку.

MarinaV
Гость
MarinaV
03.10.2022 14:10
Ответить на  Крекер

Таких историй полно.
Как полно мамочек-великомучениц в терновом венце. И попробуй этот венец с неё снять.

Гость
Гость
Гость
03.10.2022 12:48

гг – полная дура! Она ввергла всех в горе с больным ребёнком (понятно, что не со зла), а теперь не хочет подарить счастье, хочет, чтобы все страдали, как она. Раньше женщины рожали как можно больше, и если был больной, то в будущем его здоровые братья-сестры досматривали. Тем более, у ребёнка нет интеллекта, он не будет завидовать здоровым. Если есть столько помощников, я бы рожала каждые два года. Хоть двоих ещё можно родить. А Артема оставить в покое. Лечить по необходимости и принять факт, что болезнь неизлечима. Хочешь быть несчастной – твои проблемы. Мама права.

фикус
Гость
фикус
03.10.2022 13:02

Надо рожать второго, пока живы свекры, жива мама, пока муж не перегорел.

Татьяна
Гость
Татьяна
03.10.2022 13:06

История из жизни. У моей дочери в классе была девочка-умница и красавица-гордость родителей и родственников! Девочку мама родила вопреки всем и всему. Протв были все, отговаривали, убеждали, приводили в пример другие несчастливые случаи. Старший мальчик в этой семье родился больным, прогнозы были плохие. Мама сама врач и всё понимала, но родить второго ребëнка было еë твëрдое решение. И оно оказалось правильным, хотя тяжëлым и непонятым окружающими. Старший сын умер на пятом году жизни – не справились с очередным приступом. Но осталась радость и гордость всей семьи младшая дочь. Школу закончила девочка с золотой медалью, с красным дипломом закончила университет. Очень… Подробнее »

Иннеса
Гость
Иннеса
03.10.2022 13:22
Ответить на  Татьяна

А если бы не решительность еë мамы?!

никто б и не задумался, как никто не задумывается о пяти братьях этой девочки, которых мать могла родить,но не родила – их просто нет и никого это не мучит.
кстати, мать рожала ради себя, а не ради умницы и красавицы.

Zu
Zu
03.10.2022 14:07

Проблема не только (и не столько) во втором ребенке. Проблема в распределении баланса давать-брать и в ресурсах людей. В любой замкнутый системе потоки энергии должны быть гармоничны, иначе рано или поздно система трансформируется. ГГ и сейчас практически уже одна. Вернее, её мир сводится к центральной точке – Артёму, где она сама в этой системе координат – не очень понятно, а все остальные окружающие должны быть спутниками на орбитах. При этом ресурсы “спутников” уже истощены, Артём в достаточной мере обеспечить обратный поток энергии, адекватный вкладываемой заботе, не может, а сама ГГ-шка – тоже или не может, или не считает нужным заботиться… Подробнее »

Свет Николавна
Гость
Свет Николавна
03.10.2022 15:58

Ни одного мужика ещё ребёнок не удержал, если он захотел уйти! У меня сын с ДЦП, муж первое время тоже говорил, давай ещё, теперь помалкивает. Женщина должна иметь столько детей, сколько она сама сможет поднять!

София
Гость
София
04.10.2022 02:38
Ответить на  Свет Николавна

раз женщина рожает для себя, ей стоит тщательнее подходить к вопросам – зачем ей нежизнеспособный ребёнок. для себя же родила?

Гость
Гость
Гость
03.10.2022 16:47

Родственников, конечно, можно понять. Но меня бы напрягло, что никто не интересуется что, собственно, хочет сама ГГ, все ее за какую-то племенную кобылу держат. Да ещё и мужу она должна быть благодарна за «помощь деньгами» для всего же ребёнка.
Задать вопросы прямо: что будет, если второй ребёнок тоже не удасться? Третьего рожать? А если доход мужа упадёт, откуда будем брать деньги (немалые) на сиделку для инвалида? И послушать ответы.

Lia1815
Гость
Lia1815
03.10.2022 17:22

Жанне срочно нужно бежать к хорошему психотерапевту. Понимаю, что тяжело морально с таким ребенком, но Жанна свою жизнь положила и от родственником ждет того же. А жизнь продолжается и нет смысла ее гробить.
На терапию, срочно.

Лариса
Гость
Лариса
03.10.2022 22:17

К сожалению, эти дети живут иногда долго. Именно, к сожалению, потому что родители не молодеют, а инвалиды забирают все ресурсы жизни. По работе хожу к такой семье. Мать умерла 20 лет назад, отец живёт с сыном – на вид это два брата-старика, один из них на коляске, не говорит, полнейшишй инвалид. Зрелище улручаюшее. Отец не справляется, живёт с трудом.. В любой момент может умереть, что будет с инвалидом – можно только догадываться. Считайте меня монстром, но, если реально смотреть на ситуацию, то ДЦПшника лучше сдать в платный интернат, навещать, и действительно, подумать о втором ребенке. А то, что выбрала Жанна… Подробнее »

Я треснул
Гость
Я треснул
04.10.2022 01:30
Ответить на  Лариса

как раз таки не надо навещать. Выстрелил и забыл. Никому эти навещания не нужны

Клиган
Гость
Клиган
04.10.2022 06:47

Он и является бракованным.не всем суждено хоть как-то восстановиться. Много сейчас таких, кто верит в чудеса медицины, но врачи-не боги. Иногда нужно принять решение. Но у каждого выбора свои последствия. ГГ вполне рискует остаться одна, и виновавить будет как всегда всех вокруг. Голоса разума она не слышит.

Елена
Гость
Елена
04.10.2022 06:59

Нужно быть реалистами. У моей знакомой ребено с ДЦП. Она тоже сделала, что могла там были ещё болезни. Но голова соображает. Так она ходит, работать пошла секретарём в поликлинике. Сейчас не знаю – потеряла связь. За таких можно бороться.

Таисия
Таисия
04.10.2022 07:19

Жанну мне хочется лишь пожалеть.
Репродуктианое насилие от всех членов !в чем проблема съездить на рыбалку или пописать мячик с ребёнком-инвалидом? Или так там муж выразился поиграть?
Дети даже здоровые это в первую очередь огромная работа, а родственники девушки относят к Жанне как матке на ножках.
А дети для них как на заводе, один в “брак”, рожай следующего.

Наталия
Гость
Наталия
04.10.2022 08:13

Написано много правильных и умных мыслей.
Но закавыка в том, что женщине не нужен второй ребёнок, и полюбить его она не сможет, так как будет считать себя предателем по отношению к старшему ребёнку. И будет страдать и второе дите.
Печально все это.
Женщину бы саму отправить к специалисту, но ведь не пойдёт. Её картина мира сложилась как есть и менять она мышление не хочет. Может быть эгоизм, а может быть чувство вины не даёт гг сдвига жить в другом направлении.

Верочка
Гость
Верочка
04.10.2022 08:19

Ну у меня ребёнок с особенностями, к сожалению так сработали прививки. Я бы конечно родила ии второго и третьего, от этого мой старший не перестанет быть моим любимым сыночком. Только возраст уже не позволяет. Ну был бы у неё первый ребёнок здоровым, а второго ребёнка родила бы больного,, она что бросила бы одного? Ну конечно любила бы обоих, тем более столько помощников вокруг. Да и честно говоря ей самой будет приятно слышать “мамочка”. И пусть ростит его в любви к старшему брату, и брату будет польза, раз они надеялись на выздоровление, значит не такая сильная стадия дцп. У таких детей… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
04.10.2022 08:39

Героине надо подумать, на кого останется ее больной ребенок, когда она состариться и умрет.

Ольга
Гость
Ольга
04.10.2022 10:53

А я согласна с мамой. Муж, свекры, они проверенные, они не бросили в трудной ситуации. Второй ребенок будет не лишним.

Татьяна
Гость
Татьяна
04.10.2022 12:00

знакомой тоже обещали и врачи и родные, что у ребенка есть шанс стать полноценным, но вот уже ее дочке с ДЦП более 18 лет, а она все ее таскает по врачам и на себе.. но второго родила, сын нормальный родился и уже ему 14 лет. Да справиться с больной дочкой может только мать, потому что ребенок капризный и болезненный и настрой у нее такой что вот вот скоро ее не станет, дети такие долго не живут…живет и паспорт уже получила и жизнь не закончилась у ее мамы и у дедушек с бабушками…

Галка
Гость
Галка
04.10.2022 12:00

Смириться и принять, что ребенок, действительно, инвалид. Как бы больно не звучало, каждый хочет “нормального” ребенка.В будущем здоровый ребенок будет присматривать за старшим братом, помогать родителям. Свет на одном ребенке не сошёлся. Да и самому сыну не помешает младший брат или сестра.

София
Гость
София
04.10.2022 13:25
Ответить на  Галка

вы предлагает родить здорового раба, чтоб батрачил на выродка и его родителей?

Амаль
Гость
Амаль
04.10.2022 12:02

У моей знакомой была такая ситуация. В 23 года родила ребёнка с синдромом Дауна. Там были проблемы с сердцем, в 1 год делали операцию в Москве, но что-то пошло не так, после операции мозг ребёнка умер, он превратился в овощ. Были и слезы, и напрасные надежды, и даже суд, который родители благополучно проиграли…. Ребёнка уже не поднять, ничего не изменить. Знакомая жила с этим 6 лет, а потом родила ребёнка. Здорового. Муж, который уже погуливал, был счастлив. Через год она родила еще одного здорового. Со всеми тремя справлялась сама, ходила в храм, молилась за здоровье своих детей. Первый ребёнок ушёл… Подробнее »

Lisa bag
Гость
Lisa bag
04.10.2022 20:03

Я как мать ребенка с инвалидностью расскажу свою историю. У меня есть 3 ребенка, один из них аутист. Узнала я о болезни сына конда у меня было уже двое детей, мир рухнул. Аутизм сына выжимает из меня все эмоциональные соки. Но наличие других детей дает мне понять, что мир не крутится вокруг одного аутиста, и мне тоже хочется жить. А женщины, у которых нет здоровых детей, озлоблены на этих здоровых и на весь мир. Знаю т.к. среди знакомых есть такие, эти мамаши как вампиры и хотят чтобы все точно так же страдали как они. В один момент я выгорела и… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
05.10.2022 05:45

Быть мамой ребенка с заболеванием – ад. У нас все не настолько сложно, к годам 10ти шансы большие в норму вывезти, но при этом я пока и мысли допустить не могу о втором ребенке. Это что, не мой? Откуда брать силы и реабилитировать?! А [Ой!] какой, что второй раз что-то тоже вдруг пойдет не так и будет похожая ситуация. А вдруг второй родится здоровый, все до года полтора отлично, а потом откаты и как тут!? Легко рассуждать , когда нет на руках сложного ребёнка.

Татьяна
Участник
Татьяна
07.10.2022 00:54

У моей дочки одноклассница с ДЦП. Начало истории – как под копирку. Потом ушел муж. Ушла помощь родственников и ее мама осталась одна с этим всем. Первый класс. Помогала школа – девочку одноклассники буквально на руках по лестницам носили. Вместе с коляской. Мама срочно училась и переучивалась, часто ее привлекали вместо заболевших учителей. После окончания школы девочка усиленно стала обучаться созданию мультиков и видеороликов, осваивая работу онлайн. Ведь ее мама освоила удаленно педагогику, бухгалтерию, еще что-то там и сумела сама решить их финансовые вопросы. Потом у бабушки и дедушки почти подряд поставлен диагноз – рак. И помощь понадобилась им. Требовалось… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Kotyana ем
Птица Войны
07.10.2022 08:15
Ответить на  Татьяна

Это Вы содержание какого-то сопливого сериала пересказали? Особенно мне понравилось про маму, которая вышла замуж “срочно” и “по настоянию”.

Мария
Гость
Мария
08.10.2022 10:05

Может Артемке тоже необходимо общение со здоровым ребёнком? Иногда это бывает эффективнее любого лечения. Не до выздоровления, но хотя бы для поддержания позитивного настроя.

Евгения
Гость
Евгения
23.10.2022 01:25

Жанна в нём всё до сих пор младенца видит. Вы увидьте в нём 8-ми летнего человека! Нормальные дети в 8 лет на велосипеде катаются, английский язык учат да плавать умеют.
А здесь мать относится как к младенцу, поэтому на нового малыша и ресурса нет.

Кьяра
Гость
Кьяра
19.12.2022 11:00

Жестокая правда выглядит так: никакие врачи и профессора, никакие академики не помогут. К сожалению, все , что можно сделать для Артема это симптоматическое лечение и уход, все. Ребенок паллиативный. Почему-то сейчас не принято говорить все как есть. Сделайте то, сделайте это. Может быть поможет, чаще не помогает. Все ,кроме гг , с этим смирились и хотят продолжить жить дальше. Возможно, второй ребёнок, поможет сохранить семью. Гг к адекватному психологу.

Людмила
Гость
Людмила
10.01.2023 17:11

Женщине надо рожать второго ребенка. Иначе она останется без мужа и поддержки свекров. Старшему сыну нужно нанять няню или сиделку. Она просто тонет в своих проблемах с сыном. Я не буду обсуждать из- за чего у нее ребенок инвалид, но если она не родит второго, то с этим инвалидом она останется один на один. Ей это уже сказали открытым текстом. Чтобы были средства на лечение, уход и содержание больного ребенка, ей надо родить второго. Можете закидать меня тапками.

Василиса
Гость
Василиса
21.05.2024 00:59

Милочка, бери Артема и вперёд одинокая по жизни!!! Сама работай сама лечи.все сама